КАТАЛОГ ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА «МИНСК»

Это уже третий материал, посвященный мотоциклам минского иотовелозавода: в № 2 за 1991 год мы показали цилиндропоршневую группу и коленчатый вал двигателя мотоцикла Минск; в №5 за 1992 год — моторную передачу, сцепление и коробку передач мотоцикла Минск. Теперь рассмотрим подвеску.

Но прежде напомним о системе обозначений. В каталоге сборочных единиц, деталей и стандартизованных изделий мотоциклов Минского мотовелозавода приняты следующие обозначения. Когда номер начинается с цифры 3, после которой стоит точка (например, 3.1121-34205), речь идет о мотоциклах ММВЗ-3.112; ММВЗ-3.1121 и ММВЗ-3.115 и первая цифра 3 обозначает рабочий объем двигателя (125 см3).

Цифра после точки показывает тип мотоцикла (1 —дорожный); третья и четвертая — номер модели (12 — основная модель); пятая цифра в первой части обозначения показывает номер модификации (1 — первая). Первые две цифры после тире — это номер группы, к которой относится данная сборка или деталь (34 — управление); третья — номер подгруппы; последующие — собственный номер детали (05 — ручка дросселя).

В номерах деталей и сборок мотоциклов предыдущих серий (М103 —М105) нет цифры 3: они начинаются непосредственно с обозначения модели мотоцикла. Например: 103— 17126. Если же деталь подходит к мотоциклу, еще более старому (или с тех времен сохранилась без изменений), ее обозначение начинается иначе: например, М1А — 3001105, где М1А — модель мотоцикла, 30 — группа, 01 — подгруппа, 105 — порядковый номер детали (шарикоподшипник). Стандартизованные крепежные изделия обозначаются шестизначными номерами.

Задняя подвеска мотоцикла Минск

Задняя подвеска мотоцикла Минск

Таблица-1

Передняя подвеска мотоцикла Минск

Передняя подвеска мотоцикла Минск

Таблица-2

Самодельные мотоциклы