СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОЦИКЛА «К-750, К-750М» и «М-72, М-52, М-61, МТ-12»

1 — переключатель указателей поворотов П-201; 2 — правый передний указатель поворота на мотоцикле-одиночке; 3 — реле-прерыватель указателей поворотов РС-419; 4 — лампа головного света фары А6-32+21 или А6-32+32; 5 — лампа стояночного света фары А6-2; 6 — левые указатели поворотов; 7 — прерыватель ПМ-0,5; 8 — переключатель света (расположен в кожухе фары) и его тросик; 9 — тросик манетки опережения зажигания; 10 — рычажок переключателя света; 11—манетка опережения зажигания; 12 — предохранитель 15А; 13 —центральный переключатель (на М-72 и К-750 имеет несколько иное обозначение клемм); 14 — лампа А6-2 подсветки шкалы спидометра; 15 — генератор; 16 — контрольная лампа работы генератора А6-0,25; 17 — катушка зажигания КМ-01 или Б-2Б; 18 — распределитель; 19 — указатели поворотов правые (на коляске); 20 — передний габаритный фонарь коляски; 21 — лампы А6-15 стоп-сигналов (только в фонарях ФП-230 и ФП-246); 22 — аккумуляторная батарея ЗМТ-6 или ЗМТ-7; 23 — правый задний указатель поворота на мотоцикле-одиночке; 24 — реле-регулятор; 25 — включатель стоп-сигнала; 26 — лампы задних габаритных фонарей; 27 — звуковой сигнал С-35; 28 — кнопка звукового сигнала. На мотоциклах М-72, М-52, М-61 и К-750 установлен генератор Г-11 (с «плюсом на массу») в паре с реле-регулятором РР-1 или РР-31, на остальных мотоциклах — Г-414 (с «минусом на массу») и реле РР-302. На мотоциклах М-72, М-52, М-61 стоп-сигналы отсутствуют. Указателями поворотов оборудованы только К-750М и МТ-12. Цвета проводов на схеме даны произвольно, поскольку в разные годы заводы-изготовители применяли разную расцветку.

(Источник журнал Мото)

Схема электрооборудования мотоциклов М-72, М-52, М-61, К-750, К-750М и МТ-12

Самодельные мотоциклы